Новость;
Стиль в простом — рекламная кампания Boss SS`22
«Покажи, а не рассказывай» – концепция новой рекламной кампании Boss, созданной креативным директором Треем Лэрдом и фотографом Микаэлем Янссоном. Она представляет собой «звездный» лукбук SS’22, продемонстрированный Кендалл Дженнер, Хейли Бибер, Ли Мин Хо, Хаби Лейм, Энтони Джошуа, Фьючер и многими другими селебрити. На этот раз бренд сделал ставку на простоту во всех ее проявлениях: имидже, дизайне, цветовой палитре и ценовой политике. Весенне-летняя коллекция в черных, белых и коричневых цветах объединяет широкий спектр стилей — от sport style до моделей с пометкой exclusive.
Куртка с боковыми карманами на молнии и регулируемым капюшоном (Арт. 50468394)
Костюм облегающего кроя (Арт. 50468844)
Футболка поло с принтом (Арт. 50467134)
Шорты из натурального хлопка (Арт. 50472406)
Шорты-чинос из органического хлопка (Арт. 50447263)
Сделай свой выбор
Поделиться: