Правила подачи и рассмотрения обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей
1. Настоящие правила определяют порядок подачи и рассмотрения обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, возникших в процессе заключения и исполнения договоров розничной купли-продажи, а также относительно качества товаров при их приобретении через интернет-магазин FH.BY (далее — Обращения).
2. Обращения могут быть поданы путем:
- устного изложения в ходе личного приема ведущим юрисконсультом ОДО «БЕЛВИРИНЕЯ» по адресу его местонахождения — 220030, г. Минск, ул. Немига, 5, пом. 39 (далее — Юридический адрес);
- направления письменного обращения на Юридический адрес;
- направления электронного письма на адрес электронной почты интернет-магазина;
- оставления записи в книге замечаний и предложений, находящейся по Юридическому адресу.
3. Личный прием.
В ОДО «БЕЛВИРИНЕЯ» проводится личный прием граждан, их представителей (далее — личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Личный прием проводится один раза в месяц по предварительной записи.
Предварительная запись производится по телефону 8 (017) 243-20-79 с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:45.
4. Требования к обращениям.
Подаваемые письменные обращения должны соответствовать требованиям, установленным ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон об обращениях граждан и юридических лиц).
Подаваемые электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным п. 2 ст. 25 Закона об обращениях граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения обращений.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, определенном Законом об обращениях граждан и юридических лиц.
6. Срок рассмотрения обращений.
Срок рассмотрения письменных и электронных обращений — не позднее пятнадцати дней, а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
7. Форма ответов на обращения.
Решения по обращениям, рассматриваемым в ходе личного приема, озвучиваются непосредственно в ходе такого приема.
Ответы на письменные обращения, в том числе оставленные в книге замечаний и предложений, направляются в письменной форме.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. На электронные обращения даются письменные ответы в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.