Правила подачи и рассмотрения обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

 

1.      Настоящие правила определяют порядок подачи и рассмотрения обращений о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, возникших в процессе заключения и исполнения договоров розничной купли-продажи, а также относительно качества товаров при их приобретении через интернет-магазин FH.BY (далее — Обращения).

2.      Обращения могут быть поданы путем:

- устного изложения в ходе личного приема ведущим юрисконсультом ОДО «БЕЛВИРИНЕЯ» по адресу его местонахождения — 220030, г. Минск, ул. Немига, 5, пом. 39 (далее — Юридический адрес);

- направления письменного обращения на Юридический адрес;

- направления электронного письма на адрес электронной почты интернет-магазина; 

- оставления записи в книге замечаний и предложений, находящейся по Юридическому адресу.

3.      Личный прием.

В ОДО «БЕЛВИРИНЕЯ» проводится личный прием граждан, их представителей (далее — личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Личный прием проводится один раза в месяц по предварительной записи. 

Предварительная запись производится по телефону 8 (017) 243-20-79 с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:45.

4.      Требования к обращениям.

Подаваемые письменные обращения должны соответствовать требованиям, установленным ст. 12  Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»  (далее — Закон об обращениях граждан и юридических лиц).

Подаваемые электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным п. 2 ст. 25 Закона об обращениях граждан и юридических лиц.

5.      Порядок рассмотрения обращений.

Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, определенном Законом об обращениях граждан и юридических лиц.

6.      Срок рассмотрения обращений.

Срок рассмотрения письменных и электронных обращений — не позднее пятнадцати дней, а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

7.      Форма ответов на обращения.

Решения по обращениям, рассматриваемым в ходе личного приема, озвучиваются непосредственно в ходе такого приема.

Ответы на письменные обращения, в том числе оставленные в книге замечаний и предложений, направляются в письменной форме.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. На электронные обращения даются письменные ответы в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.