ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ГК FASHION HOUSE

1. Программа лояльности Группы компаний FASHION HOUSE (далее — ГК FASHION HOUSE) распространяется на все магазины ГК FASHION HOUSE, а также интернет-магазин FH.BY и Мобильное приложение FH.BY Интернет-магазин (далее — Мобильное приложение).

Для целей настоящего Положения в ГК FASHION HOUSE входят: ОДО «БелВиринея», ОДО «Белмаркетцентр», ООО «Белмедеякомпаниплюс», ОДО «Янтарный шмель».

2. Чтобы стать Участником Программы необходимо зарегистрироваться в Мобильном приложении или на сайте www.fh.by, путем авторизации по номеру телефона. Авторизация по номеру телефона, является обязательным условием для активации клиента в программе лояльности ГК FASHION HOUSE.

3. Регистрируясь, клиент соглашается с настоящим Положением Программы лояльности ГК FASHION HOUSE и изменениями, вносимыми в Программу лояльности ГК FASHION HOUSE.

4. Действие настоящего Положения о Программе лояльности ГК FASHION HOUSE также распространяется на ранее выданные накопительные и дисконтные карты FASHION HOUSE, GERRY WEBER, BOSS. Действие настоящего Положения о Программе лояльности ГК FASHION HOUSE и условия, установленные в нем, не распространяются на карты, относящиеся к специальной программе лояльности.

5. При наличии у клиента физической Дисконтной карты он может добавить свою Дисконтную карту в Мобильное приложение. Для этого необходимо: скачать и авторизоваться в Мобильном приложении, отправить на электронный адрес fh@fh.by информацию с номером Дисконтной карты и номером телефона к которому она будет привязана.

6. Регистрируясь клиент предоставляет ГК FASHION HOUSE право направлять письма, сообщения и материалы на адрес электронной почты клиента, а также отправлять SMS-, Viber-, Telegram-, WhatsApp- и прочие сообщения, маркетинговую продукцию на почтовый адрес клиента, совершать звонки на указанный в профиле номер с целью информирования клиента, уточнения информации, оповещении о проведении маркетинговых активностей (акций, игр, конкурсов и др.), а также с целью ответа на обращение и т.п. Также обязательным условием для регистрации в Программе лояльности ГК FASHION HOUSE является дача клиентом согласия на обработку его персональных данных в целях его информирования и реализации его прав как участника программы лояльности.

7. Отказаться от получения маркетинговой информации на указанный в профиле адрес, телефон, e-mail клиент может одним из следующих способов:

• в личном кабинете в разделе «Рассылки»;

• позвонив по телефону +37529 633-2-633;

• отказаться от рассылки e-mail сообщений по ссылке отказа от рассылки, содержащейся в каждом e-mail письме.

ГК FASHION HOUSE обязуется отключить рассылку рекламной информации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения от клиента. 

8. Размер предоставляемой клиенту скидки зависит от суммы накоплений. Актуальная информация о проценте скидки и суммы накоплений находится в личном кабинете в разделе «Персональная скидка»

9. Действует следующая система скидок в зависимости от суммы накоплений:

• скидка в размере 3%, при общей сумме накоплений более, чем 1 500р.

• скидка в размере 5%, при общей сумме накоплений более, чем 3 000р.

• скидка в размере 7%, при общей сумме накоплений более, чем 6 000р.

• скидка в размере 10%, при общей сумме накоплений более, чем 12 000р.

При оформлении заказа через Мобильное приложение к текущему размеру скидки добавляется дополнительная скидка в размере 1%.

При первом заказе через Мобильное приложение или сайт www.fh.by клиенту Программы лояльности ГК FASHION HOUSE единоразово предоставляется скидка 10% от стоимости приобретенных товаров из новой коллекции и 5% стоимости товаров, приобретенных со скидкой. 

10. Скидка предоставляется при приобретении товаров по полной стоимости, т.е. не предоставляется на товары, стоимость которых уже снижена. Скидка не предоставляется при приобретении подарочных сертификатов. Скидка не распространяется на весь ассортимент товаров брендов: Mango Kids, Versace (за исключением солнцезащитных очков), Arthur Price, Bitz, Bordallo Pinheiro, Degrenne, Gien, Gisela Graham, Goebel, Goodwill, Greggio, Hutschenreuther, Ichendorf Milano, Inge's Christmas, Kaiser, Lamart, Lyngby Glas, Maxwell & Williams, Nachtmann, Paderno, Peugeot, Pinti, Portmeirion, Riedel, Rosenthal, Royal Albert, Royal Doulton, Royal Worcester, Ruffoni, Sambonet, Sander, Spiegelau, Staub, Villeroy & Boch, Vista Alegre, Waterford, Wedgwood, Woodwick, Zone, Zwilling.

11. В offline магазинах ГК FASHION HOUSE право на получение скидки имеет лицо, предоставившее персональный QR-код в мобильном приложении кассиру/указание кассиру на желание воспользоваться программой лояльности до момента подсчета стоимости приобретаемого товара.

12. В сумму накоплений включается:

• 100% стоимости приобретенных товаров из новой коллекции;

• 50% стоимости товаров, приобретенных со скидкой.

Сумма накоплений зачисляется на накопительный счет Участника Программы лояльности автоматически после выполнения заказа. В физических магазинах ГК FASHION HOUSE — после оплаты покупки на кассе.

В случае возврата товара покупателем, независимо от причин такого возврата, стоимость возвращаемого товара вычитается из суммы накоплений.

В сумму накоплений не включается стоимость приобретения подарочных сертификатов.

В сумму накопления включается стоимость товаров, приобретенных по подарочным сертификатам.

13. В offline магазинах ГК FASHION HOUSE сумма покупки включается в сумму накоплений только при предъявлении персонального QR-кода в мобильном приложении кассиру/указание кассиру на желание воспользоваться программой лояльности до момента подсчета стоимости приобретаемого товара.

14. Переход на следующий уровень скидки происходит автоматически на следующий после покупки день.

15. Участником Программы лояльности может быть физическое лицо, достигшее 16 лет. 

16. ГК FASHIONHOUSE оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления скидок или приостановить действие Программы лояльности любой момент без согласования с участниками Программы лояльности.