Новость;

Фото

Утонченная эстетика кожи в коллекциях Santoni 

Santoni — известный итальянский бренд обуви класса люкс, созданный супругами Андреа и Розой Сантони в 1975 г. Безупречное качество, ручная работа, особое внимание к деталям и традиции итальянского производства стали основой философии марки. Каждый сезон бренд представляет мужские и женские коллекции, а также аксессуары и средства для ухода за обувью. Пары выполняются из телячьей кожи, кожи питона, ската и крокодила в актуальных цветах — жемчужном, зеленом, винном, бордо, шоколадном и черном. Уникальной чертой Santoni является применение авторских технологий, таких как трёхмерное окрашивание кожи Trilux. Суть метода заключается в смешивании разных красок, которые позволяют получить эффект состаривания. Ещё одна не менее необычная технология окрашивания — anticatura, в процессе которой на протяжении нескольких часов накладываются слои красителя один на другой. В результате получается более глубокий и насыщенный оттенок с 3D-эффектом.

Santoni | Фото 2

Джузеппе Сантони, сын Андреа и Розы Сантони:

«Каждый хочет быть оригинальным и носить действительно неповторимую вещь. А что можно назвать более индивидуальным, чем модель обуви, которую никто не будет носить, кроме вас. Полностью продублировать принт, созданный мастером вручную, просто нереально».

Santoni узнаваем и значимым во всем мире. В 2008 году специально для Олимпийских игр в Пекине бренд выпустил коллекцию Santoni Club — Santoni Olympic. Кроме того, он стал фаворитом у многих мировых звезд. Тому подтверждение — появление Наоми Кэмпбелл на презентации новой линии украшений Montblanc в босоножках Santoni за 3,5 миллиона евро.

Наоми Кэмпбелл на презентации новой линии украшений Montblanc в босоножках Santoni за 3,5 миллиона евро | Фото 3