Новость;
Theory: синтез стиля, минимализма и практичности
Американский бренд Theory, основанный в конце 90-х годов, стал олицетворением современного городского стиля. Он объединил в себе лучшие черты десятилетия: минимализм, практичность и влияние унисекс-стиля. Основатель марки, Эндрю Розен, имея опыт работы в Calvin Klein, сумел создать коллекцию женской одежды, которая сразу же завоевала популярность. Нью-Йоркские девушки полюбили лаконичные и удобные вещи от Theory, которые легко сочетаются между собой и не стесняют движений. Этот принцип бренд успешно сохраняет и по сей день, не поддаваясь декоративности трендов нулевых. Theory стремится быть актуальным, учитывая современный ритм жизни, когда времени на сложные наряды остается все меньше. Откройте для себя Theory и ощутите искусство минимализма и практичности в одежде, которая сочетает стиль и комфорт современной жизни.
Theory 2.0
В 2015 году компания пережила ребрендинг и смену дизайнерского состава. Новая версия Theory была ориентирована на миллениалов и предлагала практичность и минимализм по более доступным ценам, сохраняя при этом высокое качество. Этот шаг позволил бренду привлечь новую аудиторию и продолжить свое развитие, сохранив свои принципы и качество, которыми славится Theory.
Поделиться: