Новость;
История Moncler началась в 1952 году в живописной горной деревне Монестье-де-Клермон у подножья французских Альп. Именно от ее названия бренд получил свое имя. Здесь альпинисты и друзья Рене Рамийон и Андре Венсан создали компанию, изначально производившую прочные пуховики для рабочих — одежду, способную выдержать самые суровые климатические условия.
Уже через два года бренд вошел в историю: в 1954-м Moncler экипировал итальянскую экспедицию на вершину К2. Это был первый задокументированный подъем на вторую по высоте гору планеты — и первая громкая победа Moncler.
В 60-х появляется узнаваемый логотип с французским триколором и силуэтом петуха — символом родины бренда, а к 80-м Moncler превращается в одного из лидеров в производстве экипировки для зимнего спорта и активного отдыха. Со временем основатели передают управление, а бренд готовится к новой эре.
Она начинается в 2003 году, когда за дело берется Ремо Руффини. Он переосмысляет ДНК Moncler: из утилитарной горной одежды бренд превращается в символ городской роскоши и универсального стиля. В основную линейку бренд добавляет аксессуары и обувь. Главный принцип: «Рожденный в горах, живущий в городе».
Сегодня Moncler — это синоним инноваций и качества. В коллекциях бренда — верхняя и повседневная одежда, функциональные аксессуары и обувь, в которой каждый шаг наполняется уверенностью.
Поделиться:


