Изысканная эстетика в коллекции Trussardi весна-лето 2016

Известный итальянский бренд Trussardi пригласил художницу из Нью-Йорка Талию Четрит принять участие в создании новой коллекции сезона весна-лето 2016.

Следуя за ощущениями Гайи Труссарди, Талия изображает сцены из повседневной жизни трех молодых людей, отправившихся на выходные в дом Trussardi на острове Эльба. Свои каникулы наши герои проводят в окружении современных геометрических интерьеров дома Trussardi  и пышной средиземноморской природы.

В каждом кадре рекламной кампании одежда становится средством выражения момента реальной жизни, дружбы, веселья, музыки и тонкой чувственности. Две линии модного дома, объединенные в единую творческую концепцию, рассказывают историю человеческих взаимоотношений. Изящество Trussardi и повседневный стиль Trussardi Jeans с культовым денимом и новой линией сумок — наследство знаменитого модного дома с гончей на логотипе.

В съемках приняли участие Аманда Мерфи (ранее уже участвовавшая в рекламных кампаниях Trussardi), Риз Пикеринг и Хавьер Бустель.