«Screen Tests» - Кинопробы от Diesel
Для продвижения своей осенне-зимней коллекции 2012, Diesel использовал фотографии, оформленные в кинематографическом стиле.
Снимки, превращенные в кинемаграфы, объединившие не сочетаемое – движение и статику, были сделаны известным фэшн-фотографом Стивеном Мейзелем (Steven Meisel). Они идеально передают главную идею позиционирования бренда, которая заключается в трех словах: «для успешной жизни».
Уникальность снимков так завораживает: к примеру, на одном из изображений девушка фотографирует парня на Polaroid и каждый раз выбрасывает снимок, а парень стоит, не шевелясь, как на обычном фото. На другом же другая девушка машет указкой, и поток воздуха шевелит ее волосы, в то время как выражение лица модели неподвижно.
Новые кинемаграфы от Diesel появятся в магазинах бренда и на цифровых биллбордах этой осенью, представляя последнюю коллекцию бренда более широкой аудитории за пределами.