Бренд Springfield теперь работает со взрослой аудиторией

В новом сезоне стало известно, что испанский бренд Springfield поменял свою стратегию и теперь будет ориентирован на аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет. Также компания изменила слоган, теперь он звучит так: «As you live». Эти словами бренд хотел сказать, что всегда нужно оставаться самим собой и следовать за своей мечтой. Springfield пообещал полностью раскрыть свою идею в следующих рекламных кампаниях.

В мужскую и женскую осеннюю коллекцию вошли: рубашки с микропринтом, классические джемпера (V-образные, O-образные), чиносы и брюки со стрелками в нейтральных пастельных тонах.

Ждем Вас в наших магазинах:

  • г. Минск, пл. Независимости, ТЦ "Столица", верхний уровеньмагазин Springfield;
  • г. Минск, ул. В.Хоружей, 6б, ТЦ "Зеркало", 3 этаж, магазин SMS;
  • г. Минск, пересечение Логойского тракта и МКАД, ТРЦ "Эксобел", 1 этаж, магазин SMS.
  • г. Минск, ТЦ "Замок" (пр. Победителей, 65), 2 этаж.