Новая кампания Mango

Совместная кампания при участии Эдриена Броуди, Эмбер Валлетты, Кэролин Мерфи, Адвоа Абоах, а также семьи Сорренти и друзей бренда

В новой кампании MANGO осень-зима 2018 года отражен персональный взгляд фотографа Марио Сорренти на повседневную жизнь ее главных героев. Главная идея этой работы — семейные отношения и крепкие узы, которые связывают самого Сорренти и бренд MANGO с самыми близкими людьми из их окружения.

В кампании приняли участие дети знаменитого фотографа, его сестра Ванина, а также ее муж и дочь. Лицо мужской линии бренда, Эдриен Броуди, предстает на фотографиях с животными, которые составляют одно из его главных увлечений. Модель Адвоа Абоах, ее сестра Кесева и двоюродная сестра Алевия — еще один пример крепкой семьи на снимках фотографа.

В, возможно, самой богатой на известные личности кампании MANGO также приняли участие модели мирового уровня и лучшие подруги Эмбер Валлетта и Кэролин Мерфи. Среди других известных героев, воплощающих все многообразие современного общества, стоит отметить легенду скейтборда Стива Олсона с сыном Алексом, иллюстратора Лэнгли Фокс или известных стилистов Зоэ Бедо и Элену Техедор. Авторами музыкального сопровождения кампании — композиции Movin’ on up — выступила легендарная альтернативная рок-группа Primal Scream.

Ждем Вас в наших магазинах:

  • г. Минск, ТРЦ «Dana Mall», ул. Петра Мстиславца 11;
  • г. Минск, ТЦ "Замок", пр. Победителей, 65, 2 этаж;
  • г. Минск, ТЦ «Green City», ул. Притыцкого, 156, 1 этаж;
  • г. Минск, SMS, ул. В.Хоружей, 6Б, ТЦ «Зеркало», 3 этаж.