Jack&Jones посетит благотворительный проект в Кении

В апреле 2015 года бренды Vero Moda, Jack&Jones и Only, входящие в датскую компанию Bestseller, отдали на благотворительность около 15 миллионов евро. Большая часть этих средств была отдана ЮНИСЕФ на борьбу против малярии в Анголе, Кении и Демократической Республики Конго (ДРК), а также деньги пошли на то, чтобы осветить сельские населенные пункты в Кении, Танзании и Уганде посредством солнечной энергии.

Во время семидневного путешествия, менеджер по маркетингу на Ближнем Востоке Селин Бутрос и фотограф компании Jack&Jones Лиз Бэлсби присоединятся к представителям из ЮНИСЕФ и организаторам Bestseller для того, чтобы воочию увидеть проект GIVE-A-DAY.

Лиз и Селин оба рады посетить проекты в Кении этой осенью:

"Благодаря этой возможности, я понял, как я горжусь тем, что работаю в компании, которая поддерживает тех, кто в ней нуждается. Я поддерживал работу ЮНИСЕФ в Африке в течение многих лет, и я всегда мечтал о том, чтобы сделать значительно больше для детей Африки. Я все принимаю очень близко к сердцу, поэтому для меня это будет опытом на всю жизнь», - говорит Лиз.

Селин добавляет: «Они говорят, что мы растем, отдавая другим, и это именно то, как я чувствовал, когда участвовал в проекте GIVE-A-DAY в 2015 году. Мы надеемся встретить новых людей и вернуться домой, помня, что каждый человек может сделать небольшое изменение для лучшего будущего всего человечества».