Новая коллекция Boss весна-лето 2019

Калифорния

Показ новой коллекции Boss прошел на Неделе моды в Нью-Йорке. В этом сезоне бренд черпает вдохновение в прибрежных городах и современных домах с видом на Тихий океан. Этот гармоничный симбиоз пляжной и столичной жизни вдохновляет бренд на создание новой коллекции, в дизайне которой прослеживается расслабленная атмосфера серфенгистов.

Цветовая палитра коллекции преимущественно холодная. Мягкий коралловый оттенок и бледно-голубой сочетаются с марсала и темно-синим цветами. А, бирюзовый, оранжевый и темно-желтый привносят в образ яркость и насыщенность.

Как для мужчин, так и для женщин, фирменный крой Boss остается классическим и элегантным, но летом силуэты более расслабленные благодаря смягченным натуральным тканям. Костюмы изготовлены из хлопка, в то время как легкие нейлоновые пальто и куртки имеют неожиданно четкий силуэт.

В женской коллекции актуальными по-прежнему останутся юбки и платья воздушного непринужденного кроя в светлых тонах.

Летние трикотажные джемпера выполнены из полупрозрачной ткани и  имеют укороченные модели. Вдохновленные Лос-Анджелесом, дизайнеры делают акцент на урбанистические принты и яркие абстрактные рисунки на платьях и пальто.                                                                      

Оглядываясь на прошлый сезон, Boss продолжает создавать спортивные модели, которые синонимичны с Калифорнией. На платьях и верхней одежде будут нашивки с серфинг-тематикой. Блузки и брюки на шнуровках, а эклектичная верхняя одежда сочетает в себе спорт и сарториализм: парки из неопреноподобной шерсти, а куртки с капюшоном из глянцевого нейлона.

Аксессуары включают в себя сумки-ведра и сумки из сверхмягкой кожи на завязках. Мужские образы дополнены прорезиненными кроссовками и туфлями дерби, а женские сандалии подходят как для пляжа, так и для города. Завершающим акцентом станут  широкие шляпы и цветные очки, защищающие от бликов калифорнийского солнца.