Лучший друг Trussardi - борзая

За более чем вековую деятельность, бренд Trussardi вырос из небольшой мастерской по изготовлению и ремонту перчаток в огромный модный Дом. И почти половину пути вместе с ним прошел примечательный лейбл – борзая в полосатом галстуке, которая символизирует новое качество, благородство и утонченность.

В 1973 году, когда бразды правления компании перешли к сыну основателя бренда Николе Труссарди, появился этот интересный логотип. Почему именно эта собака? Дело в том, что грейхаунд – английская борзая, является любимой породой семьи Труссарди.

«Я видел множество картин и древнеегипетских барельефов, на которых изображались эти животные, и был совершенно сражен их красотой и невероятной элегантностью», – говорил Никола о выбранном им логотипе, ставшем синонимом итальянского качества.

Символом любимого дела стала любимая собака. В 2013 году, в честь 40-летия лейбла, бренд  Trussardi в сотрудничестве с японским иллюстратором Юко Шимизу и режиссером Джеймсом Лима презентовали короткометражный анимационный фильм The Sky Watcher с породистой собакой в главной роли.

В нем ожившая статуя английской борзой гоняется за волшебным кроликом по улицам Милана, оживляя городские памятники. Но к утру чудеса заканчиваются, бронзовый гейхаунд возвращается на свое место – ко входу в бутик модного Дома.

«Мы хотели не вдаваться в объяснения об истории бренда, и отдали предпочтение эмоциям, красивым картинкам и музыке», – призналась креативный директор бренда Гайя Труссарди.

Грейхаунд – фундаментальный символ, который объединяет разноплановую философию Дома Trussardi: традиции и инновации.

Сегодня компания Trussardi специализируется не только на одежде и аксессуарах, но и на дизайне велосипедов и даже самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах.